Автоматизированная система коммерции для реализации услуг связи
Основные особенности АСКРУС
1.
Системотехнические.
-
Поддержка машинных платформ от персональной (IBM PC) до коллективной
(мэйнфреймы IBM S/390 - IBM z Series)
- Функционирование в среде операционных систем:
MS Windows 9x/ NT/ 2000/ XP, Linux, IBM VM/ESA, OS/390, zVM, zOS
- Использование любой SQL подобной системы управления
базами данных (СУБД): IBM DB2, Oracle, MS SQL Server, Informix, ...
- Ориентация на средства программирования: C++, Java, C#,
SQL, XML
- Применение современных интранет-технологий в обработке
данных (Java и C++ - сервлетов и Java - аплетов)
- распределенная обработка с упором на "централизованные хранилища данных"
2. Прикладные.
- Концепция: "Много услуг - один биллинговый центр (центр обработки)"
- Кроме основных услуг (междугородних и международных переговоров, повременного учета от городских
телефонных станций, абонентских плат за пользование постоянными услугами связи)
обрабатывается широкий спектр дополнительных услуг:
- интернет,
- аудиотекс,
- пейджинговые услуги,
- мобильная цифровая связь,
- платные справочные службы (09, железнодорожного вокзала),
- платные рекламные объявления,
- кабельное телевидение,...
- Ориентация на учетную политику "от реализации" услуг, а не "от отгрузки",
как в старых системах
- Замена "метода одного сальдо на абонента" на "метод остатков нереализованных
услуг и остатков оплат"
- Контроль корректности перерасчетов (списание должно соответствовать
остаткам по дате и величине)
- Концепция "дереализации услуг" для упрощения расчетов с абонентами с сохранением
бухгалтерской корректности перерасчетов
- Оригинальный способ расчета реализации услуг с раскладкой оплат и
перерасчетов по начислениям, определение структуры и состояния реализации услуг
- Автоматизированный расчет НДС от реализации и аванса НДС от дебиторской
задолженности со сроком 60 дней
- Структура реализации, отгрузки, дебиторской задолженности по:
- видам услуг,
- по количеству месяцев,
- по филиалам корпорации (ОблТелекома),
- по заданной группе услуг,
- по цехам,
- по видам абонентов
-
История принадлежности телефонов лицевым счетам (абонентам), отслеживание
свободной емкости, минимизация "отсева", расчет начислений с учетом истории
-
Автоматизированный расчет абонентских плат в зависимости от характеристик
телефонов и истории их переключений
© Copyright Anatoly Sazanovich
|